Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Стерлитамаке
2Любовь Никишина
Хотелось бы сказать про электронные очереди. Для кого сделали лучше? Сотрудники на нервах, 4 минуты на обслуживание одного клиента, а если 10 квитанций? и посетители тоже самое. Получается очередь живая как и раньше, просто лишние нервы и оскорбления в адрес девушек. 24-07-2013
1Альбина
Это просто кошмар! Хожу в отделение Сбербанка, как на работу! Объясню в чем причина - моя карточка была утеряна и я решила снять свои деньги через отделение Сбербанка. Мне сказали, что это пока невозможно, якобы по техническим причинам. Затем я выясняю, что деньги с моего лицевого счета сняты в отделение этого же банка и якобы мной, в тот день когда я приходила их снимать и мне сказали, что это невозможно. Сейчас хожу разбираюсь в чем дело. Надоело уже, обещают вернуть деньги, но ничего не делают!!! Куда еще можно обратиться не знаю!!25-06-2013
4Татьяна
Два года назад оформляли в головном банке жилищный сертификат. Вот тогда намучились. Девушки очень надменные, разговаривают, как будто одолжение делают. Слава Богу, всё в прошлом. С тех пор пользуемся услугами банка только для получения пенсий и пособий. В филиале на ул. Суворова всегда качественное и быстрое обслуживание (может, просто везет?). Сотрудники вежливые, приветливые. Везде бы так!!!05-06-2012
4Бадамшин Руслан
Мне нравится обслуживания. 02-04-2012
-Щукина Т.В.
В январе 2012г отделения банка/офис кредиты в наличных средствах не принимали.nbgf внедрение новых программ. Работники офиса разъяснили, что проценты не начисляются, вина банка!! 10 января 2012 посетив их еще раз, успокоилась, поехала платить 11 января 2012г, взяв сумму для закрытия двух кредитов, НО, не смогла погасить даже один!!! Срочные проценты и основной долг ВЫРОС! Итог, один кредит не оплачен в полном объеме и второй вовсе! Как понимать ситуацию, хотелось бы разъяснений уменьшения, согласно графика платежей! На официальном сайте sbrf.ru все регионы в пресс-релизах сообщали о своих графиках работы в январские дни 2012 года, кроме нашего!!11-01-2012
2Степанов Георгий Дмитриевич
Вкратце: Являюсь держателем кредитной карты 64604 на 20000 руб. Обязан был погасить кредитную задолженность на сумму 1213 руб. (до 06.09.11г.), что было сделано 06.09.11 г. в 18 час. 32 мин., в центр. офисе, через банкомат, т. е., в срок. Но, 07.09.11 г., в 03 час. 55 мин., на мой почтовый ящик пришло сообщение о том, что мной просрочен платеж по погашению кредита. Прочитал и решил, что, наверное прошла ошибка, Ваши сотрудники разберутся, и все будет нормально. Но, 10.09.11 г., в 20 час. 09 мин., звонит мне Ваш сотрудник, тел. номер: +73432950879, и потребовал срочного погашения вышеуказанного долга. Ничего не понимаю, в чем же дело, если даже такая точная структура, как Сбербанк, ошибается? Или это просто некомпетентность сотрудников? Хотелось бы получить Ваш ответ...10-09-2011